Ошибки в рекламе

Для малого и среднего бизнеса очень важна эффективность рекламы, потому что бюджеты невысокие, а увеличивать продажи нужно. Как правило, низкая эффективность рекламы связана с тем, что нет систематического подхода к ее созданию и размещению. Кроме того, мы привыкли делать рекламу «как для себя», чтобы нравилось нам самим. А это, в корне, неправильно. Существует пять самых распространенных ошибок в рекламе. Сегодня поговорим о них.



  1. НЕ КРЕАТИВ. Только крупные, известные бренды могут позволить себе креативные, оригинальные рекламные кампании. Они, обычно, очень дорогие и действуют длительное время. Сиюминутную реакцию они не дают.
  2. НЕ «КУПИ». Чаще всего реклама сразу предлагает купить, заказать, воспользоваться услугой. Это сразу отпугивает. Выстраивайте с клиентом долгосрочные отношения. Предлагайте в рекламе им не купить у вас, а по взаимодействовать сразу: прийти на консультацию, на примерку, пройти тест-драйв и т.п.
  3. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ. Часто в рекламное объявление пытаются «впихнуть» много информации. И это перегружает рекламное послание. Обозначьте главное, основной контакт и, если позволяет формат рекламного носителя, то добавьте информацию о преимуществах работы с вами. Не нужно перечислять все 15-20 видов услуг, все контакты. Выбирайте информацию для сообщения исходя из особенностей рекламного носителя.
  4. Рекламируйте НЕ ТОВАР, УСЛУГУ, а выгоду и преимущество для клиента от использования вашего товара или услуги.
  5. Главным в рекламном сообщение должны быть НЕ НАЗВАНИЕ или логотип компании, а ваше предложение для клиента. Ваше название, если вы не крупный бренд, клиенту не о чём не скажут и он просто пролистнёт, прокрутит, пройдёт мимо вашего рекламного сообщения.