Полезная информация

На что нужно обратить внимание при заказе вывески. 7 важных параметров.


1. Нужно ли согласование вывески.

В зависимости от места расположения вывески может потребоваться согласование ее размещения от Департамента Архитектуры или собственника помещения. Если да, то какая именно вывеска должна быть.

Нужно учитывать, что срок согласования вывески в Департаменте может длиться до 2 месяцев. Займитесь этим вопросом заранее.


2. Возможности фасада.

Бывает так, что фасад имеет такие конструктивные особенности, что не любую вывеску можно разместить.

Возможно, потребуется дополнительная металлическая конструкция или другие элементы. Прежде, чем выбрать формат вывески проконсультируйтесь с менеджеров в агентстве. Покажите фото своего фасада. Если есть необходимость, пригласите специалиста на место.

 

3. Видимость будущей вывески.


Внимательно посмотрите на здание. Нет ли рядом деревьев, кустов, других вывесок или конструкций, которые могут снижать видимость вашей вывески. Учтите все особенности. Вывеска не обязательно должна размещаться именно над входом. Обсудите вашу ситуацию с менеджером в агентстве. Вам могут посоветовать лучший вариант.

 

4. Вывески соседних посещений.


Ваша вывеска должна гармонировать с соседними. Или, наоборот, выделяться. Это зависит от места, где расположено помещение. Некоторые собственники настаивают на том, чтобы все вывески были в одном стиле.
(Согласитесь, это всегда смотрится аккуратнее и приятнее).

 

5. Возможность подключения электричества. Замена световых элементов.


Подключения электричества может быть затруднено. Перед тем, как заказывать световую вывеску уточните у собственника помещения, вашего завхоза/ электрика есть ли возможность подключения и как это сделать. Если могут возникнуть сложности с подключением, то, обязательно, предупредите об этом специалиста в рекламном агентстве.

Сразу согласуйте вопрос замены световых элементов. Это будете делать вы сами или рекламщики? Если вы, по проговорите это на этапе заказа. Вывеску должны «собрали» так, чтобы замена световых элементом была простой. Если эту работу будут делать специалисты агентства, то уточните условия такой работы: стоимость, сроки, гарантии.

 

6. Уход за вывеской.


Вывеска – это важный элемент фасада и общего вида вашего магазина/ салона/ кафе. Поэтому содержать ее нужно в чистоте.

Учитывайте, что за вывеской на высоте ухаживать сложнее. Кто это будет и как?

Прозрачная вывеска требует более тщательного ухода. На ней больше видна грязь и пыль. Объемные конструкции выглядят солидно, но пачкаются быстрее.

Конструкции «на уровне глаз» требуют более частой уборки, чем те ,что находятся высоко.

 

7. Ваш продукт.


Нужна ли дорогая вывеска или, наоборот, нет.

Многие считают, что вывеска должна быть дорогая. Но это ошибочное мнение. Всё зависит от особенностей вашего продукта.
Если стоимость ваших товаров или услуг небольшая, то дорогая вывеска будет только отпугивать клиентов. Будет создаваться ощущение, что у вас дорого.
И наоборот, дешевая вывеска может обесценивать ваш продукт.


Внимательно всё проанализируйте перед прежде, чем заказать вывеску.

Проконсультируйтесь с менеджером в агентстве. У него, точно, опыт в этом вопросе больше))


Успехов!

Цвета в рекламе

Одним из важнейших параметров повышения эффективности рекламы — это выбор цветовых решений.

В одном рекламном сообщении рекомендуется использовать не более трех цветов. И они должны сочетаться и дополнять друг друга.

А вот какие именно это цвета зависит от направления вашей деятельности и от того, что именно вы хотите донести до клиента.

В сегодняшней статье читайте о цветах в рекламе. Что и когда использовать.


Красный цвет возбуждает нервную систему. Красный вызывает диапазоном чувств от любви и страсти к страху и агрессии. Используют в тем случаях, когда нужно стимулировать совершить спонтанное действие: покупку, заказ и т.п. Чаще всего красный цвет используют в логотипах и рекламе товаров массового спроса.

Синий цвет способен охладить пыл, успокоить и сконцентрировать на работе. Он вызывает чувства надежности, уверенности, спокойствия. Синий цвет используют в рекламе банки, страховые компании, производители техники, продукты для бизнеса.

Зеленый цвет - это цвет природы, экологии, здорового образа жизни. Ассоциации с зеленым: польза, экологичность, натуральность. Зеленый в рекламе используют производители продуктов питания, благотворительные организации, и т.п.

Желтый цвет — это солнце, праздник, детство. Его ещё называют «цвет счастья». Желтый можно встретить в логотипах и рекламе кафе, детских товаров, товаров для развлечения.

Оранжевый - это цвет комфорта, уюта, тепла. Оранжевый цвет в рекламе используют те компании, которые продают товары для дома, часто оранжевый используется в логотипах напитков.

Ассоциации с фиолетовым: сила, величие, стойкость. Фиолетовый - это цвет благородства и спокойствия. Этот цвет не очень популярный в логотипах, но его можно встретить в рекламе товаров для женщин, сладостей и др.


Внимательно выбирайте цвета, которые используете в рекламе. Неправильно выбранный цвет, может понизить эффективность рекламного сообщения.

Ошибки в рекламе

Для малого и среднего бизнеса очень важна эффективность рекламы, потому что бюджеты невысокие, а увеличивать продажи нужно. Как правило, низкая эффективность рекламы связана с тем, что нет систематического подхода к ее созданию и размещению. Кроме того, мы привыкли делать рекламу «как для себя», чтобы нравилось нам самим. А это, в корне, неправильно. Существует пять самых распространенных ошибок в рекламе. Сегодня поговорим о них.



  1. НЕ КРЕАТИВ. Только крупные, известные бренды могут позволить себе креативные, оригинальные рекламные кампании. Они, обычно, очень дорогие и действуют длительное время. Сиюминутную реакцию они не дают.
  2. НЕ «КУПИ». Чаще всего реклама сразу предлагает купить, заказать, воспользоваться услугой. Это сразу отпугивает. Выстраивайте с клиентом долгосрочные отношения. Предлагайте в рекламе им не купить у вас, а по взаимодействовать сразу: прийти на консультацию, на примерку, пройти тест-драйв и т.п.
  3. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ. Часто в рекламное объявление пытаются «впихнуть» много информации. И это перегружает рекламное послание. Обозначьте главное, основной контакт и, если позволяет формат рекламного носителя, то добавьте информацию о преимуществах работы с вами. Не нужно перечислять все 15-20 видов услуг, все контакты. Выбирайте информацию для сообщения исходя из особенностей рекламного носителя.
  4. Рекламируйте НЕ ТОВАР, УСЛУГУ, а выгоду и преимущество для клиента от использования вашего товара или услуги.
  5. Главным в рекламном сообщение должны быть НЕ НАЗВАНИЕ или логотип компании, а ваше предложение для клиента. Ваше название, если вы не крупный бренд, клиенту не о чём не скажут и он просто пролистнёт, прокрутит, пройдёт мимо вашего рекламного сообщения.


10 правил эффективной рекламы

Часто ли бывает, что реклама запущена, а эффекта нет? Это значит, что допущена какая-то ошибка при её подготовки: от неправильно выбранной целевой аудитории до неправильного канала распространения. Для оптимизации рекламы существую определенные правила. Кратко, о повышении эффективности рекламы читайте в этой статье.



  1. Определите свою целевую аудиторию. Если ваш рынок - все, то ваш рынок– никто. Когда вы приходите в тир вы целитесь в одну мишень, а не сразу во все.
  2. Определите свою главную особенность. Вы не можете делать сразу всё хорошо. Особенно, если у вас широкий спектр услуг, то делайте упор на то, что у вас получается лучше всего.
  3. Никакого креатива. Креативная реклама не имеет ничего общего с эффективной рекламой. Только большие популярные бренды могут позвонить себе творчество.
  4. В рекламе говорите не о себе, а о том, какие выгоды получит клиент. Логотип на половину листа или рассказ о том, какие вы хорошие, клиенту не о чем не скажут. А если вы напишите о том, что клиент получит «качественный товар», его это заинтересует больше.
  5. Минимум текста. Всё четко и по делу. Никакой «воды» и домыслов. Желание «впихнуть» всю информацию о себе понизит эффективность рекламы.
  6. Текст важнее картинки. Сначала продумайте текст, а потом, если нужно, добавьте картинку. Если вы решите добавить картинку, то она должна быть подходящая по теме.
  7. «Цепляющий» заголовок. У человека есть всего 2-3 секунды, чтобы понять хочет он читать информацию дальше или нет.
  8. Не предлагайте сразу купить, а предлагайте «простой первый шаг». Например, «позвоните», «запишитесь на консультацию», «узнайте подробнее» и т.п.
  9. Реклама должна не вам нравиться, она должна продавать. В большинстве случаев, то что вы считаете красивым, интересным и нужным, для клиента не имеет никакого значения.
  10. Правильно выбирайте вид рекламной продукции или рекламную площадку. Делать «как все» самая большая ошибка. Выбирайте свой эффективный рекламный носитель.